Tuesday, June 8, 2010

Пастор отбывает срок

Пастор Дмитрий Шестаков отбывает наказание в колонии за проведение Богослужений.


В январе 21-го числа, 2007 года пастор Дмитрий был арестован во время рейда на Церковь Полного Евангелия в Андижане, Узбекистан. Совет по Делам Религий Узбекистана обвинил Шестакова, Евангелического пастора зарегистрированной Церкви Полного Евангелия в том, что он не уполномочен никакой официально признанной религиозной организацией в Узбекистане. Они назвали его “мошенником” возглавляющим подпольное группу, вовлеченную в переманивание людей из других религий. Шестакова приговорили к четырем годам лишения свободы. В июле 2010 года исполняется три с половиной года, как он сидит за решеткой.


Его дочь, Вера, написала письмо, обращаясь ко всем христианам:


Mеня зовут Вера. Мне 8 лет. Я живу в Узбекистане. У меня есть папа, мама и две старшие сестры. Мы все верим в Иисуса. Мой папа - пастор. Два года назад его посадили в тюрьму за то, что он говорил о Боге. Я не понимаю - зачем?


Мой папа - самый лучший!


Он добрый, веселый и щедрый. Мне очень его не хватает. Раньше папа водил меня в парк, покупал мне мороженое. Мы все скучаем. Мама часто плачет и переживает. Когда я просыпаюсь, хочу видеть папу. Прошу Бога, чтобы папа был с нами. Чтобы все было, как раньше. Помогите вернуть папу!


Верa Шестакова,
Дочь пастора. Узбекистан


Как можно помочь? Смотрите [здесь]




No comments:

Post a Comment