Tuesday, June 1, 2010

Есть ли жизнь на Марсе, а в Америке Бог?

“Ох уж эти американцы развратные и грешные – ничего не боятся и людей не стыдятся” - говорил мне пожилой ашер на стоянке одной из крупных славянских церквей. “Что по телевизору показывают! Вот я вчера включаю канал какой-то, а там. . . . . . . и женщина одна была. . . . .” Тут благочестивый ашер попытался поделится со мной своими впечатлениями от ее одежды (вернее отсутствия) и поведения, но я пресек эту попытку вопросом “а зачем смотрели?” Он помолчал и закончил словами: “я минут пятнадцать всего смотрел, а она все не унималась – развратная страна Америка.” ( я предполагаю, что блюститель церковного порядка включил MTV и как раз в то время, когда считается, что дети уже спят :)

Ладно, оставим шокированного дедушку с его переживаниями и выводами. Всякое бывает. Смешнее, когда похожие выводы

читать всю статью >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

No comments:

Post a Comment