Monday, July 25, 2011

КОГДА СОБАКУ ЗАГОНЯЮТ В УГОЛ



Тихоня, загнанный в угол, превращается в опасного маньяка. Общество радикализируется. Фашистский экстрим приходит на смену экстрима марксистского. Первая «ласточка» - Брейвик.

А у CNN в Америке праздник. Наконец то крупный теракт совершил не араб, а европеец. На канале под новостями постоянно торчит оглавление «Right-wing Christian terrorist” (христианский террорист правого толка). Как они рады, что появился повод назвать террориста христианином. Нет ни свидетельств что Брейвик посещал какую-либо церковь (где его научили убивать и пообещали награду на Небесах), нет ни ссылок на Библию в его 1500 страничном манифесте, нет никаких связей с христианством, но. . . . по мнению CNN он христианский террорист. Не переубеждайте их – не портите людям праздник.

Читать всю статью здесь

1 comment:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ReplyDelete