Saturday, May 1, 2010

Новый "христианский" маркетинг

Уважаемые братья и сестры — служители.

Вы просто не знаете и не понимаете, как нужно, в современных условиях, находить финансовую поддержку ваших сужений и делать известными ваши организации.

Хватит вздыхать и мямлить, что за «все отвечает серебро». Вперед! Вооружившись всеми современными средствами «раскрутки» ваших сужений.
Кому нужны эти занудные структуры, расписанные на десятилетия этапы развития, кропотливое строительство репутации? Зачем уподобляться глупому фермеру, который сеет, ухаживает, ограждает, удобряет, терпит, ожидает, что-бы потом пожать от трудов своих скучных и нудных?

Все гораздо проще и легче, чем вам может показаться!

Новые возможности в «христианском» маркетинге недавно продемонстрировали несколько современных «служителей».

Читаем новость.

Мир христианской музыки был недавно шокирован новостью о том, что известная христианская певица Дженнифер Нэп является лесбиянкой, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Telegraph и ASSIST News Service. В своем интервью Christianity Today мисс Нэп положила конец многолетним слухам о своей сексуальной ориентации и объявила, что на самом деле является лесбиянкой.
Телеведущий известного в США шоу Ларри Кинг организовал дискуссию, на которую пригласил Дженнифер Нэп, Теда Хаггарда и пастора Боба Ботсфорда для того, чтобы

Читать всю статью здесь >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

No comments:

Post a Comment