Saturday, July 25, 2009

Не о Бенни Хинне


Я не был в Днепропетровске на служениях Бенни Хинна. Я никогда не был на его служениях вообще. Видел служения исцеления по телевизору, читал его книгу "Доброе Утро Дух Святой" и смотрел несколько программ о "вкусной и здоровой" пище, где он был ведущим. Книга мне понравилась, "кулинарная" программа особенно не впечатлила, а служения исцеления по телевизору конечно же запомнил - чудеса!

Это все, что я знаю о Бенни Хинне. Однако его служения в Днепропетровске, связанная с этим информация и многочисленные комментарии возбудили в моей памяти другое служение исцеления, на котором я присутствовал лично, от начала, как говорится, и до конца.

Был это какой-то очень известный пастор из Кореи, как его представляли, то это был чуть ли не лучший друг Йонги Чо, но я уже не помню как точно его звали. Реклама была сделана хорошая, народу собралось много. Пришло множество больных людей в том числе и на инвалидных колясках. Исцеление "по вере" было провозглашено для всех, кто эту веру имеет. Была молитва, пели песни, периодически разные люди выходили на сцену, кого-то тащили за руки из инвалидной коляски, что бы встал. Потом свидетельствовали - говорили, что начал возвращаться слух, но это дело времени; говорили, что у кого-то началось восстановление обмена веществ, но полное выздоровление это тоже дело времени. Остальные свидетельства были об исцелении от головной боли и от боли внутри.

Кто то говорил, что пережил особое Божье присутствие, но я чувствовал, как устроители делали "хорошую мину при плохой игре". Деньги были вложены, акция по [читать всю статью]

No comments:

Post a Comment